Популярный онлайн-ритейлер Amazon сообщил о росте продаж средств для ногтей на 218%, различных красок для волос — на 172%, а средств для душа — на 65%. По
словам представителей Clarins и «Рив Гош», особой популярностью на самоизоляции пользуются маски для лица, лосьоны для тела и профессиональные средства по уходу за волосами. Уход за собой стал невероятно популярным во время пандемии.
На это есть несколько причин. Во-первых, появилось больше времени, чтобы позаботиться о себе. Потребители не торопятся на работу или по делам вне дома, поэтому могут спокойно наносить маски, сыворотки и увлажняющие средства в течение всего дня. Кроме того, салоны красоты были закрыты почти всю весну, поэтому потребители превращались в мастеров и самостоятельно делали себе процедуры. Американская компания Nielson, проводящая маркетинговые исследования,
отметила, что за первую неделю апреля – по сравнению с 2019 годом – увеличились продажи красок для волос на 23% и машинок для стрижки на 166%.
Во-вторых, ношение масок вызвало новую проблему — маскне. Это новое слово в бьюти-индустрии, означающее акне, вызванное ношением маски. По
данным Poshly, 43% людей испытывали раздражение из-за ношения масок. Воспаление и раздражение от трения на лице далеко не новое явление, однако постоянное ношение маски, влажность и грязь под ней усугубляют проблему, замедляя обновление клеток, закупоривая поры и обеспечивая идеальную среду для развития бактерий акне. «Последние два месяца я получаю сообщения о маскне, наверное, каждый божий день», —
рассказывает Кирби Джонсон.