В основном такие взрывные PR-акции блогеры и артисты делают перед какими-то значимыми событиями в карьере: анонсами своих курсов или выпуском альбома, как например делает Канье Уэст, американский рэпер, миллиардер, музыкальный продюсер, композитор и дизайнер. Такая реклама способна привлечь к себе внимание не только уже имеющейся аудитории, но и абсолютно другой части людей, которая увидит в новостях шум. Зачастую такой акции достаточно, чтобы новый альбом артиста получил высокие прослушивания.
Вернемся к вышеупомянутому Канье, человеку который неоднократно прибегал к подобным акциям перед выходом своего нового альбома. На его счету около десятка скандалов с такими личностями, как 50 Cent, Тейлор Свифт, Марк Цукерберг.
Происшествие с основателем Facebook* (деятельность корпорации Meta, а также ее платформ Facebook и Instagram, признана «экстремистской» и запрещена в РФ) произошло ровно за день до выхода легендарного альбома Канье «The Life of Pablo», что еще раз наводит на мысли, почему американский рэпер так любит скандалить.