Только самое интересное

Кодовое название: модные поработители умов. Часть 2

Общество
Американские трендсеттеры против российских. Неужели в нашей стране никто не хочет стать новатором стиля? Рассказываем вместе с фешн-экспертом Линой Дембиковой во второй части материала о модных поработителях умов.
Первая часть материала была посвящена инфлюенсерам, то есть лидерам мнений. Во второй рассказываем о трендсеттерах — это люди, которые создают и/или продвигают новые модные тенденции, образцы поведения, идеи. По сути, трендсеттер — тот же инфлюенсер, только с тем отличием, что первый создает с нуля, например, стиль, а также меняет культурный код поколения.

Трендсеттерство в России не так широко распространено, как в Америке. Культ знаменитостей у нас слабоват, да и влияние зарубежных селебрити крайне велико. Складывается впечатление, будто российские звезды не заинтересованы в создании чего-то нового.
Источник: Pinterest

Что мешает российским звездам достичь западных высот?

По словам модного эксперта Лины Дембиковой, инфлюенс-маркетинг в России не такой прокачанный, как в Америке. Отсюда и проблемы с трендсеттерством: нет команды — нет результатов.