Олег ЛСП — один из самых известных русских рэперов современности. Его популярность растет с каждым выпущенным треком, но только «олды» помнят трилогию City. Разбираемся, чем объединены эти альбомы и кто такой лирический герой песен ЛСП.
Материал предназначен для лиц старше 18 лет.
Олег Савченко или ЛСП — белорусский рэпер и певец, начавший свою карьеру в 2007 году. Работал в паре с Ромой Англичаниным до 2017 года. В музыкальном «арсенале» Олега много популярных песен: например, фит (совместная музыкальная запись — прим. ред.) с Оксимироном* «Безумие», каверы на треки «Бейби» и «Белый танец» исполнителя FACE* и другие работы.
Аудитория Олега называет его не только певцом или рэпером, но и современным поэтом, так как в большинстве созданных им треков есть лирический герой. Это изюминка исполнителя, ведь этот персонаж может быть одним и тем же не только в нескольких песнях, но и в альбомах. Например, в основе трилогии City (Magic city, Tragic City, One More City) чувства и жизненный путь лирического героя.
Аудитория Олега называет его не только певцом или рэпером, но и современным поэтом, так как в большинстве созданных им треков есть лирический герой. Это изюминка исполнителя, ведь этот персонаж может быть одним и тем же не только в нескольких песнях, но и в альбомах. Например, в основе трилогии City (Magic city, Tragic City, One More City) чувства и жизненный путь лирического героя.
Альбом Magic city
Magic city — мир грез, удовольствия и наслаждения. Это также название стрип-клуба, постоянный гость которого — лирический герой. Треки альбома Magic city — хаос из контрастов.
В свете неона одинокий герой пробирается сквозь клубы дыма, перед его взором разворачиваются соблазнительные видения мира успеха и порока. Он окружен роскошными стриптизершами, алкоголем**, наркотиками*** и коврами из денег. Мир запретных миражей манит, и герой не может перед ним устоять. Однако его одолевают воспоминания о «Чем-то еще».
Герой балансирует на грани безумного трипа (психоделическое состояние, характеризующееся специфическими переживаниями — прим. ред.). Его тянет к танцовщице на «Шесте», затем он бросается в гонку за сексом в Bullet, после чего начинает терять контроль («Фокус») и испытывает тошноту от самого себя («Уровни»). При этом лирический герой упрямо продолжает путь, несмотря на «отходняки» («ОК»). И когда очередное «колесо»*** (наркотическая таблетка — прим. ред.) наконец растворяется в его желудке, он снова испытывает эйфорию («Bankroll»). Этот порочный круг продолжается без конца, каждый виток приносит ему новые ощущения и эмоции: от ярких вспышек удовольствия до глубокой пронизывающей тоски.
Внутренний мир героя — безумная погоня за мгновенными наслаждениями, которая заканчивается глубокими, мучительными раздумьями о смысле существования. Его душа, обремененная грузом внутренних конфликтов, ищет выход из этого лабиринта страстей и иллюзий. Каждое новое место, встреча только усиливают внутреннюю борьбу лирического героя, делая ее еще более интенсивной и болезненной. Но несмотря на это, он не останавливается, продолжая свой путь сквозь заколдованный мир, надеясь найти ответы на вопросы или утонуть в бесконечном потоке забвения.
В свете неона одинокий герой пробирается сквозь клубы дыма, перед его взором разворачиваются соблазнительные видения мира успеха и порока. Он окружен роскошными стриптизершами, алкоголем**, наркотиками*** и коврами из денег. Мир запретных миражей манит, и герой не может перед ним устоять. Однако его одолевают воспоминания о «Чем-то еще».
Герой балансирует на грани безумного трипа (психоделическое состояние, характеризующееся специфическими переживаниями — прим. ред.). Его тянет к танцовщице на «Шесте», затем он бросается в гонку за сексом в Bullet, после чего начинает терять контроль («Фокус») и испытывает тошноту от самого себя («Уровни»). При этом лирический герой упрямо продолжает путь, несмотря на «отходняки» («ОК»). И когда очередное «колесо»*** (наркотическая таблетка — прим. ред.) наконец растворяется в его желудке, он снова испытывает эйфорию («Bankroll»). Этот порочный круг продолжается без конца, каждый виток приносит ему новые ощущения и эмоции: от ярких вспышек удовольствия до глубокой пронизывающей тоски.
Внутренний мир героя — безумная погоня за мгновенными наслаждениями, которая заканчивается глубокими, мучительными раздумьями о смысле существования. Его душа, обремененная грузом внутренних конфликтов, ищет выход из этого лабиринта страстей и иллюзий. Каждое новое место, встреча только усиливают внутреннюю борьбу лирического героя, делая ее еще более интенсивной и болезненной. Но несмотря на это, он не останавливается, продолжая свой путь сквозь заколдованный мир, надеясь найти ответы на вопросы или утонуть в бесконечном потоке забвения.
***Материал не является пропагандой, употребление наркотиков вредит здоровью.
Альбом Tragic city
После эйфории остается лишь разруха и уныние. Трек «Тело» становится гимном этого альбома и отражает внутреннее состояние героя. Раньше ему было все в кайф, он делал, что хотел, считая свое тело «железным». Однако сейчас лирическому герою приходится идти на поводу у своих физических и эмоциональных слабостей.
Весь ужас существования герой прочувствовал на похоронах прабабушки. Тогда он впервые ощутил себя оболочкой. Эта глубокая, щемящая сердце мысль преследует его, разъедая изнутри. И казалось бы, «Деньги не проблема», ведь лирический герой погружен в мир роскоши и безграничных возможностей. Однако богатство не приносит ему душевного покоя, не заполняет пустоту внутри.
Герой пытается заглушить внутреннюю боль алкоголем**, мечтая напиться до состояния, чтобы «Ползать». В эти моменты он ощущает себя «Отбросом» и чувствует, что его жизнь утратила смысл. Герой вспоминает, как раньше, окруженный светом неона и клубами дыма, мнил себя королем мира. Теперь же вся его прежняя жизнь оказалась иллюзией, миражом, который рассеялся.
Герой понимает, что не может больше прятаться от себя. Его тело и душа изношены. И он, несмотря на стремление к постоянному кайфу, жаждет настоящего смысла, который выведет из этого порочного круга. Ему нужны не просто удовольствия, а истинное, глубокое понимание себя и своего места в мире. Но из темной, беспокойной ночи, наполненной похотью и страстью, лирический герой все еще не видит выхода, продолжая метаться между призрачными миражами и горькой реальностью.
Трек «Воскресение» — похороны прошлой жизни, проводы Magic city. Герой сознательно отказывается от того, что было прежде. И как будто бы, все позади, в «Лабиринте отражений» он смог найти свою любовь, которая пригласила его на «Белый танец». Однако призраки прошлого преследуют лирического героя.
Весь ужас существования герой прочувствовал на похоронах прабабушки. Тогда он впервые ощутил себя оболочкой. Эта глубокая, щемящая сердце мысль преследует его, разъедая изнутри. И казалось бы, «Деньги не проблема», ведь лирический герой погружен в мир роскоши и безграничных возможностей. Однако богатство не приносит ему душевного покоя, не заполняет пустоту внутри.
Герой пытается заглушить внутреннюю боль алкоголем**, мечтая напиться до состояния, чтобы «Ползать». В эти моменты он ощущает себя «Отбросом» и чувствует, что его жизнь утратила смысл. Герой вспоминает, как раньше, окруженный светом неона и клубами дыма, мнил себя королем мира. Теперь же вся его прежняя жизнь оказалась иллюзией, миражом, который рассеялся.
Герой понимает, что не может больше прятаться от себя. Его тело и душа изношены. И он, несмотря на стремление к постоянному кайфу, жаждет настоящего смысла, который выведет из этого порочного круга. Ему нужны не просто удовольствия, а истинное, глубокое понимание себя и своего места в мире. Но из темной, беспокойной ночи, наполненной похотью и страстью, лирический герой все еще не видит выхода, продолжая метаться между призрачными миражами и горькой реальностью.
Трек «Воскресение» — похороны прошлой жизни, проводы Magic city. Герой сознательно отказывается от того, что было прежде. И как будто бы, все позади, в «Лабиринте отражений» он смог найти свою любовь, которая пригласила его на «Белый танец». Однако призраки прошлого преследуют лирического героя.
Альбом One More City
В заключительном альбоме трилогии лирический герой вновь возвращается в стрип-клуб. Теперь он «Золотой мальчик», сутенер, зарабатывающий на своих трудолюбивых «пчелках». Герой, погрязший в грешной жизни и напускной роскоши, меняет половых партнеров как перчатки.
На остановке возле клуба он встречает «Девочку-пришельца» неземной красоты, влюбляется в нее и делает ее смыслом своей жизни. Однако в песне «Золушка» герой предает возлюбленную и не может сдержать это в тайне, после чего пара расстается. Несмотря на то, что измена произошла с его стороны лирического, он всячески оправдывает себя в треке «Ууу», пытаясь внушить и девушке, и себе, что никогда не любил других женщин. Девочка-пришелец пропадает на время из жизни героя, однако дальше они сходятся и принимают решение продолжить отношения.
В прошлом треке герой говорил, что он псих-одиночка, поэтому в композиции «Именно такой» убивает свою возлюбленную. Этот поступок персонаж совершил по причине того, что хотел сохранить их любовь. В «Амнезии» герой опять возвращается к разгульной жизни и запрещенным веществам***. Он не может забыть то, что сделал, и просит прощения у Бога.
Герой сжигает все деньги. Его ищет полиция. Он хочет совершить самоубийство, но невольно задумывается о своей жизни, полной грязи и разврата, и начинает рассуждать о том, что сделал не так. Ему приходит осознание, что никогда не поздно встать на правильный путь и загладить вину за совершенные поступки.
На остановке возле клуба он встречает «Девочку-пришельца» неземной красоты, влюбляется в нее и делает ее смыслом своей жизни. Однако в песне «Золушка» герой предает возлюбленную и не может сдержать это в тайне, после чего пара расстается. Несмотря на то, что измена произошла с его стороны лирического, он всячески оправдывает себя в треке «Ууу», пытаясь внушить и девушке, и себе, что никогда не любил других женщин. Девочка-пришелец пропадает на время из жизни героя, однако дальше они сходятся и принимают решение продолжить отношения.
В прошлом треке герой говорил, что он псих-одиночка, поэтому в композиции «Именно такой» убивает свою возлюбленную. Этот поступок персонаж совершил по причине того, что хотел сохранить их любовь. В «Амнезии» герой опять возвращается к разгульной жизни и запрещенным веществам***. Он не может забыть то, что сделал, и просит прощения у Бога.
Герой сжигает все деньги. Его ищет полиция. Он хочет совершить самоубийство, но невольно задумывается о своей жизни, полной грязи и разврата, и начинает рассуждать о том, что сделал не так. Ему приходит осознание, что никогда не поздно встать на правильный путь и загладить вину за совершенные поступки.
*Признаны иностранными агентами на территории РФ.
**Чрезмерное употребление алкоголя вредит здоровью.
***Согласно 228 ст. УК РФ незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, а также незаконные приобретение, хранение, перевозка растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, влекут за собой уголовную ответственность.
**Чрезмерное употребление алкоголя вредит здоровью.
***Согласно 228 ст. УК РФ незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, а также незаконные приобретение, хранение, перевозка растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, влекут за собой уголовную ответственность.