Айдолы — очень популярные медиаперсоны (певцы, актеры, модели и другие) в Южной Корее, Японии. Айдолы, как правило, являются участниками групп или сольными исполнителями, прошедшими строгий отбор и подготовку, и они не только поют и танцуют, но и активно взаимодействуют с фанатами через социальные сети, шоу, интервью и другие медиаформаты. Часто они представляют «идеал» внешности и поведения, их образы тщательно продумывают и формируют управляющие компании.
Парасоциальные отношения — это односторонние отношения, которые человек устанавливает с медийной личностью (например, актёром, певцом, спортивной звездой), не имея обратной связи или взаимодействия. Они формируются через визуальный, аудиальный и текстовый контакт с медийной личностью, создание чувства совместного опыта, основанного на общих интересах и ценностях.