Проблемы в геймплее
По мнению игроков, в последних версиях геймплей стал менее вариативным. В FIFA 14 и 15 была возможность обыгрывать дорогие составы с редкими золотыми игроками дешевыми серебряными. Достаточно было только иметь опыт. Сейчас же серебряные игроки не котируются. Все, кого интересует результат, тратятся только на золотых игроков.
На старте FIFA 21 исход матча решали быстроногие футболисты: геймеры покупали «бегунков», полагаясь на их скорость. Из-за этого часто попадались похожие составы, умирала креативность.
Сегодня данная проблема почти исправлена, но неудачная попытка все же была совершена. Так, в некоторых моментах Килиан Мбаппе, который имеет показатель скорости 39 км/ч, проигрывает в забеге медленному тяжеловесному защитнику. Убежали от старой проблемы — появилась новая.
Своими комментариями о некоторых проблемах игры поделился член киберспортивной сборной РАНХиГС по FIFA Давид Волков:
Одна из самых главных проблем — это сервера, к которым мы подключаемся для игры с соперником. Из-за того, что они находятся в центральной Европе, игроки, которые ближе всего находятся к ним, имеют большее преимущество. Расположение серверов сильно влияет на качество игры. У тех, кто находится далеко от них, футболисты будут неповоротливые, и все действия будут происходить с задержкой, что в конечном итоге приводит к обидным поражениям, где навык в игре не всегда решает. Следующая проблема очень спорная — это «гандикап». Это те случаи, когда сама игра не дает тебе забить гол или выиграть матч другими способами: будь то автоблокировка защитников соперника или попадания в штанги и перекладины.
Эти и другие изъяны игры при частом появлении раздражают игроков. На YouTube можно найти немало видеороликов с негодующими геймерами, ясно показывающих причины их гнева.