Начало пути
Когда я только поступал в университет на авиадиспетчера, я думал, что авиадиспетчер — это работа только в аэропорту или на вышках. И когда уже пошел учиться, то в процессе узнал, что есть большая структура, куда входит несколько видов диспетчерского обслуживания. Позже мои ожидания от работы не совпали с реальностью, потому что работа диспетчером оказалась сложнее и ответственнее, чем я себе представлял в университете.
Сейчас мой рабочий день начинается с того, что мы приходим за час до начала рабочего дня, потому что необходимо пройти медицинский контроль. Там нам измеряют давление, пульс, могут проверить на состояние алкогольного опьянения. Через час начинается инструктаж, где нам говорят всю информацию о погоде, о состоянии аэродрома и об ограничениях, с которыми мы можем столкнуться. После инструктажа руководитель полетов доводит задачу до смены, и мы заступаем на дежурство.