О, это звучание духовых и струнных инструментов! Я считаю, что традиционный поп универсален и вечен. Он уникален, не похож на все остальные направления: такой модный, будоражащий – с живым музыкальным сопровождением. Сделаю все, чтобы пламя этого неповторимого стиля не погасло! К счастью, музыка – моя основная работа.
В возрасте 5-6 лет мне нравилось выступать перед своей семьей и друзьями. Я научился играть на фортепиано, слушая выступления своего деда и повторяя за ним [смеется]. Тогда я ещё не понимал, что умею петь. Это случилось позже, в 12-13 лет, когда я проходил свое первое прослушивание в школьном мюзикле «Удивительный волшебник из страны Оз». Мне безумно хотелось сыграть Трусливого Льва. К счастью, меня выбрали. Я стал репетировать роль, как вдруг осознал (думаю, моя семья и друзья тоже), что умею петь. Голос передался мне от мамы, а чуткий от природы слух позволил стать более артистичным и даже найти свой музыкальный стиль. В юности я много выступал в стиле бродвей, когда участвовал в различных шоу. Это был классный опыт: винтажный поп похож на него вокальной техникой, но сам стиль другой. Моя любовь к музыке стала постепенно развиваться именно с того момента. Тогда же я увлекся творчеством Франка Синатры, Эллы Фицджеральд и Билли Холидэй. До сих пор восхищаюсь талантом этих людей. Сейчас сильное влияние на меня оказывают Бобби Дэрин и Франк Синатра. Они являются постоянными источниками вдохновения – это мои два парня!
На самом деле, все начинается с того, что ты подражаешь своим кумирам. Но с течением времени приходишь к чему-то своему, формируешь свое отношение к музыке – перестаешь быть подражателем. Ты становишься личностью в мире музыки, не зависишь ни от чего. В итоге добавляешь нотку чего-то совсем неожиданного в классическую поп-музыку в вокальном и композиторском плане. И старая песня звучит по-новому. Я продюсирую песни, создаю аранжировку, придумываю мелодию текста, миксую треки. Мой вклад в музыку – это подача песен, но не их написание. Этим же занимались Франк Синатра и Элла Фицджеральд: они никогда не были авторами своих музыкальных произведений. Возможно, я попробую написать песню (может, даже несколько) вскоре или выпущу совместный релиз с талантливым другом-композитором.
Современные аранжировки песен внесли новое дыхание в поп-стандарты, благодаря чему новые поколения с удовольствием открывают их для себя. Я думаю, на примере Майкла Бубле легко убедиться , что спрос на классическую поп-музыку до сих пор велик. Хотя музыкальная индустрия изменилась: больше не заработаешь на продаже CD-дисков. По этой причине мы ищем новые пути привлечь большую аудиторию молодежи и монетизировать свое творчество.
Иногда сомнения одолевают мои мысли. С этим сталкиваются все творческие люди, я не исключение. Никогда не возникает мыслей завязать с музыкальной карьерой, но частенько бывает такое, что во время создания нового трека, я понимаю, что мне вообще не нравится его звучание. Мои уши загибаются, когда я слушаю этот кошмар. В такие моменты мне кажется, что мои треки отвратительны, песня отвратительна, я отвратителен. Однако это всего лишь страх и сомнения, которые на миг одолевают мой разум. Потом в течение всего процесса я понимаю, что звучит это прекрасно. Затем делаю релиз и вижу восторженную реакцию публики. Тогда приходит понимание, что это был тот самый трек, который я когда-то ненавидел и не хотел выпускать. Очень трудный, странный процесс, зато в конце чувствую себя так, будто получил долгожданную награду. И это мотивирует работать дальше, хочется продолжать свое дело, даже если бывает сложно.