08 мая/ 2021
Работа не волк, с "Ярмарки вакансий" не убежит. Рассказываем как прошла встреча с работодателями в РАНХиГСе
Авторы: Алиса Головина, Александра Восипёнок
Иллюстрации: Александра Восипёнок
23 апреля в "Медиалофте" на Пречистенке состоялось мероприятие для студентов факультетов Медиажурналистики и РиСО "Ярмарка вакансий". Студенты ИОНа пришли за опытом общения, новыми знаниями и поиском работы или стажировки, а работодатели – за свежими умами.
Организаторы уже во второй раз собрали учащихся 2-4 курсов и работодателей в одном месте, чтобы каждый смог пообщаться офф-лайн с интересующими их представителями медиа мира. Украсила встречу лекция о старте карьеры в медиа. Как проходил и чем закончился ивент рассказываем далее.
Надо ли начинать карьеру в медиа?

Ярмарку открыла лекция предпринимателя и медиа консультанта Ильи Клишина «Как начать карьеру в медиа (и надо ли)». Илья – сооснователь коммуникационного агентства KFCconsulting, работал главным редактором сайта телеканала «Дождь» и диджитал-директором RTVi.

Он поделился своим опытом работы в медиа, а также дал нашим студентам полезные советы при устройстве на работу. Рассказал, какими качествами и способностями должен обладать журналист.
10-минутные раунды-собеседования с представителями медиа

Студенты смогли пообщаться и пройти предварительные мини-собеседованиях с будущими работодателями, обменяться контактами для дальнейшей стажировки.

Своими впечатлениями с нами поделилась студентка третьего курса:
— Мне очень понравилось. Во-первых, это было более организованно, нежели в прошлом году. Все меры предосторожности были учтены. Нас запускали маленькими группами на собеседования, все соблюдали очередь. Во-вторых, буквально за 20 минут, я обменялась контактами с несколькими работодателями и получила приглашение на стажировку. Была возможность продемонстрировать представителям свои заметки, статьи, видео, что помогло показать себя и свои умения.
Анна Игнатенко – основатель медиа о будущем «Сверхновая», описала портрет идеального журналиста:

— Это любопытный человек, который очень хорошо умеет в нетворкинг. В этом смысле, это мероприятие очень сильно помогает. Человек, который дружебленно выглядит и очень хорошо умеет скрывать, что он действительно думает про людей, которые вокруг него. Кто-то с очень хорошей памятью и кто идёт по пути прямому. Потому что контекст, который ты набираешь, пока работаешь журналистом, потом начинает в какой-то момент работать на тебя.
Что почитать еще?