Коллаборации в Roblox
В последнее время игровая онлайн-платформа Roblox стала востребованной у модных брендов для презентации новой одежды. 22 мая стало известно, что Forever 21 и Barbie коллективно
разработали фиджитал-коллекцию при помощи искусственного интеллекта. Коллекция насчитывает 76 элементов в материальной и в цифровой форме. В их число входят платья и топы розового и голубого цвета.
«Цифровые миры обеспечивают более экономичный доступ к большему количеству потребительских данных для тестирования идей по сравнению с физическим миром», —
сказал Джастин Хохберг, генеральный директор и основатель VBG (Virtual Brand Group), компании принявшей участие в разработке коллекции.
20 мая H&M
запустил в игре новую коллекцию цифровой одежды, вдохновленной популярным сериалом «Очень странные дела». Пока пользователи блуждают по игровым локациям, им предоставляется возможность собирать необработанные элементы, которые впоследствии комбинируются и образуют уникальные вещи для кастомизации аватаров. Вся одежда выполнена в стиле ретро и состоит из моделей с легкими летними принтами.