— Лично для меня, это реакция аудитории, то, как людям зайдет тема. Всегда есть страх, что никто не придет или будет очень мало народа из-за того, что мы выбрали не то. Организаторам тема может казаться идеальной, но не факт, что остальные подумают так же. А если люди решат пропустить и не пойти в этот раз, то у нас просто может не хватить денег на создание того, что мы запланировали. Да и сами мы ничего не получим с этого мероприятия, что тоже не очень приятно. (смеется)
Но это больше страх. От вас же не зависит реакция людей, вы не можете на нее повлиять. Просто из этого все вытекает. Если есть люди, то есть средства. Свои деньги мы сейчас практически не вкладываем. Все, что вы видите на наших вечеринках, куплено и сделано на деньги, полученные с покупки билетов. Нет людей, значит нет достаточного количества средств, чтобы сделать крутые декорации, купить хорошую еду, классные коктейли. Все зависит от нашей аудитории.