«Ты чувствуешь, что не только ты отдаешь свою любовь группе, но и чувствуешь, что ты для них тоже ценен»
Н. Л.: Как ты думаешь, почему именно k-pop культура привлекает людей? Какие положительные черты этого распространения можно выделить для других и для тебя?
А. С.: Наверное, ключ к такой огромной фан-базе — это то, что артисты ведут себя с фанатами совершенно по-другому, не так, как в западной индустрии. В k-pop исполнители не просто выпускают песню, они к ней создают множество контента. Они делают клип и дэнс практики. Количество контента очень сильно привлекает, формирует намного более вовлеченную аудиторию. Участники общаются со своими фанатами, например, на фансайнах. Это такое мероприятие, где айдолы взаимодействуют с фанатами не в формате выступления, а с помощью личного разговора или по видеосвязи. Есть различные платформы, например, Weverse или Bubble. Там ты подписываешься на артистов, за которыми следишь. И это комьюнити годами формировалось, годами устанавливалась связь артиста и фандома. И в целом, я могу сказать, что нигде, кроме k-pop, нет такой отдачи от артистов к своей аудитории, к своим фанатам. И очень часто артисты посвящают песни своим фанатам. Например, у SEVENTEEN, моей любимой группы, есть песня
Thanks, которую они написали как подарок своим поклонникам.