Тема противостояния сложившимся традициям для учеников Сокурова не нова — об этом же говорил Кантемир Балагов в своем дебюте «Теснота» и Кира Коваленко в картине «Разжимая кулаки». Для этих мастеров внутренняя борьба девушки с Северного Кавказа — реалии, в которых они росли и формировались.
Особенность фильма Малики Мусаевой — практически полное отсутствие мужчин. Мир картины исключительно женский, герои-мужчины появляются эпизодически, а сами героини большую часть времени проводят в своих мыслях, а не в диалогах.
Малика Мусаева объяснила этот «эмоциональный минимализм» тем, что чеченские женщины привыкли хранить свои эмоции, страхи и мысли глубоко внутри. «Взгляд, прикосновение, вздох — и уже все понятно», – объясняет Малика.
Мужчин в кадре нет не просто так. В отличие от картин Балагова или Коваленко, зритель не сможет найти в фильме Мусаевой мужчину, который пытался бы ограничить героинь. В реальности фильма Мусаева говорит: девушки продолжают исправно сторожить те клетки, которые прежде были построены мужчинами. И в этой неосознанности женщин с Чечни и состоит главная проблема.