Нейропсихологи используют метод компьютерной томографии только последние два десятилетия, поэтому еще продолжают совершать открытия в области исследований мозга с помощью этого инструмента.
Мария Арсалиду, доцент кафедры психологии ВШЭ, говорит о важности исследований математического мышления. По ее словам, одна из их целей — помочь учителям выстроить образовательную программу так, чтобы дети эффективно, без страха осуждения, с удовольствием учились предмету и развивали свой мозг. Ученые опровергают мифы о том, что для занятий математикой необходима природная одаренность. Разум можно развить и натренировать, так как в процессе обучения мозг постоянно формирует нейронные связи, трансформируется и растет.
Преподавателям важно мотивировать своих студентов, так как реакция на достижение и похвалу активируется в той же доле мозга, которая отвечает за концентрацию при решении задач. Процессы, которые происходят с мозгом во время занятий математикой, развивают пластичность мозга, тренируют его и способствуют поддержанию эмоционального и психологического здоровья, снижая симптомы депрессии и тревоги.