Т. Г.: Откуда такая любовь к «технической», как вы выразились, литературе? Что имелось в виду?
П. К.: Техническая литература — это техническая актерская литература. Есть распространенное мнение, что актеры — это люди, которые говорят: «Ох, я сыграю роль, я вижу, чувствую». Это не так, потому что есть «технари». Это актеры, развивающие в себе приемы, которые помогают отыгрывать эмоцию, не затрачиваясь. Например, играть истерики или пламенную любовь. При этом, если сильно устал или была очень долгая смена, можно в какой-то момент переключиться на технику, и результат будет не хуже. Техническая литература — это книги, в которых описаны эти приемы, это мемуары актеров, которые рассказывают, как они играют, что они играют, как они сыграли ту самую роль. Такой литературы много, и я ее всем советую.
Т. Г.: Вы также умеете петь, практикуете ли сейчас? Как ваша группа?
П. К.: Да, я умею петь. Профессионально, насколько я могу судить: образование все-таки есть дирижерское. Моей группы сейчас уже не существует, потому что у нас у всех «дела-дела». У меня — актерская карьера, у друга — гитариста и соавтора всех песен — тоже времени нет: он хирург-онколог. Басистка Даша сейчас работает бухгалтером, а барабанщик вообще из Непала, и, по-моему, он уехал туда навсегда.