В чем секрет успеха?
Возможно, секрет такого огромного роста прибыли Майкла Блумберга кроется в росте аудитории его СМИ. Сейчас компанией реализуется 2 вида медиапродукта, нацеленных на разные аудитории:
- Контент для широкого потребления
Это, например, сам сайт Bloomberg, где представлен классический набор рубрик. Несмотря на широкий спектр материалов, основная задача этого медиа — традиционные экономическая и финансовая повестки. Также есть раздел Bloomberg Billionaires Index, где ежедневно обновляются данные о финансовом состоянии самых богатых предпринимателей мира. Задача Bloomberg Media — предоставить людям репортажи, интервью, анализы и реальные новости так виртуозно, как не может сделать никакой иной источник.
На 2019 год посещаемость Bloomberg составляла около 50 млн уникальных пользователей (данные Скотта Хэвенса, главы цифровой и медийной дистрибуции Bloomberg Media). Согласно информации, предоставленной на сервисе Digiday, большую часть подписчиков приносит именно сайт, еще 25% — приложение Bloomberg, а 8% — Apple News.
В эту категорию входят клиенты сервиса по подписке. Предположительно, они составляют большую часть дохода медиа. Как сказано на сайте Bloomberg Media, в первом квартале 2022 года рекламный бизнес компании вырос на 29%, а во втором квартале — на 27% в годовом исчислении. Одновременно с этим кратно выросли пользовательские подписки.