К таким случаям относится история, когда певица, находясь в парикмахерской, взяла машинку и сбрила свои волосы. По словам самой Спирс, она это сделала специально, чтобы дать журналистам, следящим за каждым ее шагом, инфоповод, на котором они могли бы задержаться какое-то время. В
материале The New York Times бывшая редактор журнала US Weekly Джен Перос призналась, что история Бритни Спирс была на пике популярности в те времена, когда печатные издания охотились за сюжетом недели. Если им удавалось найти знаменитость, которая вела бы себя ненормально, это становилось сенсацией, и все знали, что так можно поднять продажи выпуска.
US Weekly не жалели средств на то, чтобы добыть как можно больше провокационных новостей и осветить каждую деталь жизни поп-звезды. В марте 2007 года журнал взял серию интервью у людей, которые побывали в тех же местах, что и Бритни. Среди них был гость ресторана, который посетила мать Спирс, и некий анонимный источник, который делился подробностями из реабилитационной клиники в Антигуа, где певица проходила лечение. Ранее подобные интервью брались у владелицы парикмахерской, где Бритни побрила голову, у психолога, который даже не был знаком с певицей. СМИ были настолько поглощены своей деятельностью, что позабыли о том, что их главный герой — живой человек.